Застрявший в автобусе рекламирует жевательную резинку
Китайский производитель жевательной резинки запустил необычную рекламу своего продукта.
В Пекине, благодаря стараниям агентства JWT-Beijing, на дверях рейсовых автобусов, метро, лифтов появились оригинальные стикеры с изображением зажатого человека.
Довольно натурально создавая со стороны улицы эффект «опоздавшего пассажира», реклама, тем не менее, не раскрывает своего секрета: «Что рекламируется?». Заинтересованному человеку приходится сесть в автобус (метро или лифт) и полюбоваться на «продолжение» застрявшего снаружи тела, и познакомиться собственно с продуктом — жевательной резинкой.
Замечательную идею, наверное, можно использовать и для повышения популярности общественного транспорта: раз из любопытства все равно зашел, то дальше уже езжай.
В TBWA/Australia придумали оригинальную инсталляцию «Вуайерист» для бренда водки Absolut.
В Сиднее на улице Oxford Street, в здании, где располагается один из самых популярных стрип-клубов Австралии, появилось небольшое отверстие в форме бутылки Absolut.
Подойдя к рекламной инсталляции Absolut Voyeur и взглянув в отверстие в здании стрип-клуба, человек, к своему величайшему удивлению, видел себя со стороны. В отверстии находился монитор, куда транслировалась съемка скрытой камеры, установленной неподалеку от самого отверстия.
Инсталляция проработала три недели и имела огромный интерес у городских жителей.
You can take my life, but you can't take hiphop away from me