URBAN STORE XƏBƏRLƏR VIDEO FOTO GRAFFITI
FORUM POSTER MP3 WALLPAPER GRAFFITI FONT
AZBBOYS OXU ZALI KİNO MOBIL SOFT
RSS LOL GAME OVER FREE E-MAIL CONTACTS

Banners | Sponsoring | Azbboys FILE Hosting | Make START page | Favorites   



25.04.2024 11:35 Четверг


» 2006 » Июль » 15 » Интервью: Elsewhere


Имя: David Bernal.Дата рождения: 8/2/79 родина: Santa Ana, CA. Танцует с: 1996

Значение "Elsewhere" (где-то там, где-нибудь еще): 1) Обозначение состояния оторванности от реальности, которое я испытываю в танце. Когда я сосредотачиваюсь на своих движениях так, что словно могу видеть себя со стороны, духовно я как будто нахожусь где-то в другом месте, вне тела. 2) Направление, которого я пытаюсь достичь в своем стиле.


Причины, почему я этим занимаюсь: 1) Привязан к этому – танцевать при любых обстоятельствах и в любых условиях стало для меня необходимостью 2) Ощущения – физическое и духовное освобождение 3) осуществление врожденного человеческого желания быть креативным, создавать что-то 4) музыка – есть такие звуки, под которые невозможно не танцевать.5) шокировать людей – удовлетворения моего врожденного желание быть особенным, странным. 6). Физическая тренировка – это в любом случае лучше, чем пробежки по утрам.

Влияние на мой танец (в хронологическом порядке)

Squid – Мой давний друг Manuel был первым, кто изначально пробудил во мне интерес к танцам в 1996. С тех пор я и по сей день нахожусь под некоторым влиянием его стиля и отношения к вещам.

Salty – Спустя примерно полгода после того, как я попробовал как попсу, так и брейк, я увидел видео этого парня и был ошеломлен. В т время я никогда еще не видел такого «запутанного» и профессионального танцора, каким был он. Я ничего не знал об этом парне. Я видел только его пять выходов на том видео единственный раз в жизни, и все-таки я считаю, что он сильно повлиял на меня. Конечно, не только он вдохновил меня сосредоточить все свое внимание на танце, но сам его стиль стал основой моего фундамента на раннем этапе.

Skywalker – После двух лет танцевального опыта мои способности возросли и мой стиль подчеркивали волны и footwork (float, glides, дорожки, и т.д.). Примерно в это время я попал на одну тусовку и вновь был поражен мастерством другого танцора. Видя степень его гибкости, я осознал, насколько сильно может развиться потенциал зрительных движений, особенно это касалось волн. Под влиянием Skywalker мой стиль стал намного более пластичным и качественным. Кроме того первоначального примера, который я увидел в нем, я всего лишь несколько раз видел его выступления в последующие несколько лет. А Сравнительно недавно мы начали понемногу переписываться друг с другом.

Animation – После того, как я увидел его выступления на Venice Beach и Radiotron, Animation привлек мое внимание в тех областях танца, которые я не так много практиковал, например hitting и animation. Он также пробудил во мне интерес к дорожкам (character walks).

Bboying в общем – С тех пор, как я начал танцевать, брейк всегда вдохновлял меня. Хотя его влияние не стало совершенно очевидным в моем стиле, волны и т.п. значительно содействовали моему созреванию. Мое постоянное придерживание этого стиля помогло мне воплотить многие брейкерские фишки и элементы в собственном стиле. Самое первое, что привлекло меня, это необычность (оригинальность) этого танца. Особенно это повлияло на меня тем, что в мой стиль добавились ground moves.

Комментарии по поводу выступлений в "Detours" Мое первое выступление – записи моих выступлений на многих городских, трущобных улицах. Эти сцены дополняются рядом абстрактных и двусмысленных видений. Я не вкладывал особого значения в сам танец, но подчеркнул более те странные кадры, которые лично для меня имеют большое значение. Основной смысл этих кадров – просто показать, что я танцую «где-то не здесь», за границей обыденного, в нестандартных (непривычных) плоскостях.

Мое второе выступление – это собрание выступлений и баттлов нескольких лет. В эту запись я включил больше battle moves и ground moves. Запись начинается с какой-то вечеринки, потом действие перемещается в подобие неплодотворной долины (пейзажа) и, наконец, на то место, где я непосредственно танцую. Контраст всех этих фонов – моя попытка проиллюстрировать то духвное состояние, которое я испытываю, находясь под воздействием движений.

Моя третья запись называется Мой танцпол – это холст (имеется в виду картина) (The Floor is my canvas") и это – средство самовыражения. В этом выступлении я хотел заявить, что танец – это искусство, показывая схожесть движения кисти и движений человеческого тела. И еще, я хотел провести параллель между абстрактным искусством и абстрактным танцем, по этой причине я выбирал соответствующие движения. "Танцпол – это картина" включил в себя записи начиная с 1998 года до сегодняшнего дня.

Тренировки и Философия. За много лет у меня появилось большое количество убеждений и принципов тренировки, которые, по моему убеждению, помогают мне стать лучше и оригинальнее. Я никак не ожидаю, что все, что здесь написано, подойдет абсолютно всем. Я просто хочу, чтобы люди знали, что это подошло лично мне. Ваше право воспользоваться этими советами, либо нет.

Быть самим собой – это может звучать как банальность, которую я почему считаю одной из самых важных. Но под выражением «быть собой» я подразумеваю: надо танцевать так, как мне искренне хочется танцевать, независимо от того, что об этом думают другие или что сейчас самое популярное. Это очень меня вдохновляет (мотивирует) потому что я делаю то, что действительно хочу делать.

Верить собственному суждению - Это тесно связано с умением быть собой, потому что, чтобы быть таким, каков ты есть на самом деле, нужно здорово доверять собственному мнению. Поэтому этим выражением я имею в виду иметь твердую веру и убеждение, что именно мой вкус и креативность определяют стиль танца. Мне очень помогает внутренний голос; так что я всегда стараюсь беспрекословно ему доверять.

Танцевать регулярно – У меня есть привычка танцевать, в каком бы состоянии не находилось мое тело и мой разум. Пока я жду, когда мой обед разогреется в микроволновке или когда я брожу по рядам супермаркета, я всегда пробую что-нибудь делать. Благодаря тому, что тренироваться где и когда это только возможно, я превращаю весь свой день в одну большую тренировку.

Экспериментировать – Хотя танец – искусство, когда пытаешься придумать собственные движения и стиль, он больше похож на рутинный труд с большим количеством ошибок и неудач. На каждый элемент, который я включаю в программу выступления приходятся десятки лажовых, не подходящих для использования. Мой опыт доказал, что чем больше движений я пытаюсь создать, тем больше вероятность того, что у меня получится что-то, достойное запоминания.

Записывать элементы – Пытаясь запомнить все элементы, фишки и стили, о которых я думаю, я записываю все это, даже просто мысли и идеи. И я всегда стараюсь иметь эти записи с собой как напоминание во время тренировок.

Практиковать повторение – Когда я придумываю новое удачное движение, фишку, связку , я не использую ее в выступлении до тех пор, пока не заучу наизусть, пока не стану способен воспроизвести это бессознательно. Чтобы запомнить, я повторяю ее снова и снова много раз.

Исследовать то, что еще не пробовали другие – В танце я нашел некоторые области, где легче быть оригинальным, чем в каких-то других. Я считаю, что есть стили, которые менее исследованы, чем другие и в которых более широкий простор для изобретения нового. С точки зрения искусства, самая непротоптанная дорожка всегда перспективнее, и именно этого пути я стараюсь придерживаться.

Искать новых влияний на танец – Танец – форма искусства, основанная на движении. И кроме круга танца есть мир движения, который может отлично вдохновлять: различные мехынизмы, природа, да хоть те же кенгуру и так далее.

Смешивать стили - Все, что кажется оригинальным – всего лишь смешение уже существующих элементов. Bboying – прекрасный пример этого принципа, и запись Detours Parallel также подтверждает это. В свете сказанного, мне кажется, что самый эффективный способ достичь чего-то оригинального это перемешать двжения, стили, пока ты не создашь направления, которое можешь считать своим.

Игнорировать стандарты – Названия могут поколебать желание стать оригинальным, потому что они создают непоколебимые границы. Например, когда кто-то говорит: «Если ты би-бой, ты должен делать это и не можешь делать то, а если сделаешь, то ты не настоящий би-бой. Определенно, мое намерение – никогда не соответствовать никаким штампам и стандартам, а быть уникальным гибридом всего. Как сказал Benny Golson, "Когда изобретаются новый вещи, у них нет названия…они идут наперекор всяким определениям».

Использовать свое влияние, чтобы реализовать собственный потенциал – Есть такая естественная тенденция – подражать тому, что на тебя влияет. Я думаю, для того, чтобы человек научился, необходима доля подражания, особенно для начинающих. Говоря о своем опыте, хочу отметить, что стал оригинальнее, когда начал использовать собственный внутренний потенциал. Я осознать, что могу усовершенствовать те стили, которые влияли на меня, переделать во что-то свое. И одной из наиболее важных вещей, которые помогли мне достичь этого, было…

Полагаться на собственную память, а не на видеокассеты – Как и большинство людей, я склонен бессознательно имитировать движения, которые часто вижу. Мне кажется, что видеокассеты приносят больше вреда чем пользы, если постоянно их смотреть; это делает меня неспособным на самовыражение. То, что мне случилось видеть танец Skywalker-а и Animation всего несколько раз, оградило меня от прямого подражания им, потому что мне пришлось нарабатывать все по собственным воспоминаниям. Используя только память, я добился собственность креативности, я смог переделать подражание в нечто, что явилось уже моим личным изобретением.

Тренироваться в одиночестве – Я пришел к выводу, что тренироваться одному – более продуктивно, чем тренировки вместе в другими людьми. Частично это происходит из-за того, что, возможно, когда на меня смотрят, я чувствую, что я выступаю, а не тренируюсь. Тренировка с другими людьми не дает мне той возможности экспериментировать, потому что я могу чувствовать стеснение.

Пользоваться зеркалом – Я пришел к выводу, что пользоваться зеркалом во время тренировок– чрезвычайно полезно, потому что оно дает немедленный отклик. Я точно знаю, как смотрятся мои движения, и я могу немедленно корректировать сам себя. Единственное, что я не рекомендую, это привыкать всегда работать с зеркалом и так привыкнуть, что уже не быть способным хорошо танцевать без него. Чтобы предотвратить это, я так же часто стараюсь тренироваться без зеркала, как и с ним.

Снимать себя самого на видеокамеру – Я пытаюсь снимать себя во время тренировокю Это так же помогает, как и зеркало. Единственное, что ты не получаешь немедленного ответа, ведь ты не можешь видеть то, что ты делаешь в сам момент действия. Записывание на пленку имеет несколько преимуществ перед зеркалом. Тебе не нужно следить за своим отражением, что позволяет твоему разуму сосредоточиться лишь на танце. Снимая самого себя, ты получаешь возможность видеть вещи, которые трудно уловить в зеркале. Так же это дает тебе возможность видеть, как выглядят твои движения под разным углами зрения.

Влияния музыки. Трудно назвать определенный стиль музыки, который на меня больше всего влияет и интересует. Это что-то вроде электронной музыки, что вообще то называется Intelligent Dance Music, то есть IDM. Этот стиль включает в себя широкий спектр разных стилей: Jungle/Drum-n-Bass, Techno, Break Beats, Electro Breaks, Ambient, Trance, Trip Hop, и другое. Это больше, чем обособленный жанр, но это объединено какой-то общей идеей создания музыки. Возможно, это и не только то, что есть IDM, но вот некоторые из характеристик IDM 1) это электронная музыка (даже если там нет звуков электро, она всегда создается электронно) 2) музыка, которая предназначена еще и просто для прослушивания, даже если она танцевальная 3) очень часто в ней есть своя замысловатая структура; сложная мелодия и/или бит, что-то большее, чем обычные виды электронной танцевальной музыки 4) музыка электронная по своей природе; не относиться ни к одному из известных стилей, но вбирает в себя различные направления, жанры и стили 5) имеет все тенденции экспериментальной музыки .

Фильмы/Видео Я чувствую себя обязанным упомянуть также и видео источники, которые не оставили меня равнодушным и под большим впечатлением от которых я работал над Detours. Stanley Kubrick – Stanley всегда был моим любимым режиссером. Что действительно удивляет меня в его стиле, так это способность рассказать историю пользуясь только визуальными средствами ( без слов ). Это и подтолкнуло меня к мысли сделать Detours по большей части визуальной работой. Сольное видео Kujo - "Kujo, the Flying Water Buffalo" созданное Chronos, Bike и Kujo изменило восприятие к танцевальному видео в целом. Это видео разработано и отредактированно лучше чем многие b-boy видео. Что меня впечатлило больше всего так это финальная сцена Free Willy. В моих глазах это был прорыв в би-бойском видео, потому что в первый раз я увидел как творческий подход был применен технически для того, чтобы показать танец с наиболее выгодной стороны. Для меня эта финальная сцена явилась разрушением границ между танцем и видео творчеством и я осознал, насколько велик потенциал видео возможностей для самого танца.

Category: NEWS | Views: 506 | Author: azbboys | Date:

All comments: 0

Only Registered users can Add Comments
[ Register | Enter ]

User:
User Group:
User IP:

Гость
Гости
3.143.218.146


Personal Message:
Unread PM:
 

 

Новые сообщения


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и

 

 
Advert
 


 

URBAN VISION | URBAN STORE | URBAN MAGAZINE | AZBBOYS | VAGANZA WEAR

Bütüm şəkillər.

Əlavə et.


 

Blog - Son 10 Xəbər FORUM SON Mövzular Dostlar COMMENTS

 


 

   
Action.by
URBAN Magazine
Parkour In Baku
Dastreetz.az
HIPHOP.name
   
   
   
   
   
   
 

Add ur SITE



 


 
 
 © Copyright AZBBOYS 2000-2008 •  AZBBOYSVersion 8 [2008-2009] • Made in Azerbaijan • site by MAKHOR

Powered By HİP-HOP Power & Хостинг от uCoz