URBAN STORE XƏBƏRLƏR VIDEO FOTO GRAFFITI
FORUM POSTER MP3 WALLPAPER GRAFFITI FONT
AZBBOYS OXU ZALI KİNO MOBIL SOFT
RSS LOL GAME OVER FREE E-MAIL CONTACTS

Banners | Sponsoring | Azbboys FILE Hosting | Make START page | Favorites   



26.04.2024 02:16 Пятница


» 2006 » Июль » 17 » Хочешь жить – умей вертеться, или Твист хорош, как ни крути!


В головах многих людей прочно укоренилось представление, что брейкданс - это всего лишь некая смесь акробатики и боевых искусств. Полностью отвергать это мнение не будем, потому что оно отчасти правильное. Однако не стоит забывать, что одним из ключевых слов в названии этого вида искусства (или спорта - кому как нравится) - “dance” - переводится как “танец”, и это главное, от чего, собственно, стоит отталкиваться в понимании брейка.

В предыдущей статье рассказывалось о стайлах. Сейчас же хочется рассказать о том, что также является неотъемлемой и изначальной частью брейка - о пауэрмуве.

Что же такое пауэрмув? Выражаясь просто, это различные вращения на всевозможных частях тела, что, поверьте мне на слово, не так уж тупо и надоедливо, как об этом думают некоторые. Порою есть такие вращательные элементы, основные позиции которых имеют много общего с фризами, которые не всегда под силу стайлерам. Но это так, в общем. А сейчас я попытаюсь расписать во всей красе четыре момента, которые, думаю, на 180 градусов перевернут ваши представления о пауэрмуве.

Во-первых, пауэрмувы требуют от би-боя отличного физического развития, и сами способствуют его совершенствованию. Powermoves словно хороший тренер, за год смогут придать вашим мышцам объем, а фигуре - стройную осанку и красоту пропорций. Для этого вполне достаточно делать тот самый “джентельменский набор” - flare-windmill-swipes. И да будет вам сила!

Во-вторых, эффектность и зрелищность пауэрмува - факт бесспорный. Спросите у би-боев, и они скажут вам, что начали заниматься брейком именно из-за powermoves, а не из-за безбашенного uprock’а и стайла.

Еще один немаловажный фактор - это удовольствие от пауэрмува. Как это ни странно, оно делится на две части: во-первых, это получение удовольствия от самого выполнения элементов. Тот, кто делает “гвоздь” больше 10 оборотов или мешает гелик с elbowtwist’ами, тот меня поймет. Во-вторых, это глубокое удовлетворение от нового выученного элемента и заслуженная гордость за это. Именно поэтому большинство би-боев-пауэрмувщиков (особенно те, кто влегкую делают связки airtwist’ов) отличается пафосностью. Мол, я учился, убивался, а ты тут гнешься, скачешь, фризы какие-то делаешь и думаешь, что ты лучше?

В-четвертых, стайлеры, возьмите себе на заметку, что пауэрмув также имеет безграничные тенденции развития, и это доказали танцоры из Кореи и США. Возьмем к примеру гимнастику: гимнасты не делают пять сальто с одного толчка не потому, что не додумались до этого, а потому что не могут их сделать - все-таки физические возможности человека в отличие от воображения имеют пределы. В брейкдансе немного по-другому: именно благодаря фантазии пауэрмув продолжает развиваться и радовать глаз своим разнообразием. Как говорится, не развита растяжка - развивай фантазию.

Какой бывает стайл, вы узнали из прошлой статьи. Про пауэрмув же можно сказать, что он бывает плохой, хороший и корейский. Ниже следуют семь заповедей настоящего пауэрмувщика:

1. Прежде всего помни, что ты танцор, а не олимпийский чемпион Алексей Немов. Не нужно делать 50 оборотов гелика или 20 оборотов flare.
2. Никогда не повторяй две одинаковые связки в одном баттле.
3. Никогда не пытайся “валить” пауэрмувом стайл - это бесполезно! На стайл лучше отвечать стайлом (ведь настоящий танцор должен уметь все), а для пауэрмува есть другие пауэрмуверы, их и “валите”.
4. В пауэрмуве нет плагиата, есть либо худшее, либо лучшее выполнение связок и элементов.
5. Если ты лучше других пауэрмуверов (например в местном масштабе), не стоит зазнаваться, так как есть еще много народа, который разобьет все твои амбиции одним выходом.
6. Если ты чувствуешь, что во время связки силы тебя покидают, лучше доделать элемент или закончить фризом, если повезет, но не нужно переходить на “скрэмбл”, чем многие и занимаются.
7. Падения и “обломы” будут преследовать тебя на каждом шагу. Поэтому учись выходить в пауэрмув из этих падений и “обломов”. В будущем это очень пригодится.

Ну а теперь самое главное: борьба стайла и пауэрмува - это полная чепуха и сплошная надуманность. Помнится, пару лет назад была похожая борьба “верха” и “низа”, старой и новой школы, хотя на самом деле есть лишь плохие и хорошие танцоры. Но некоторые (кого мать-природа обделила возможностью колбасить от души, либо они сами не хотят развиваться) начинают поливать грязью тех, кого не могут догнать. Поверьте, такое уже случалось в нашей практике.

Закончить свое письмо хочется немного банально: несмотря на то, что я только что расписывал вам прелести powermoves, советую вам танцевать во всех направлениях, и низ, и верх. Только так вы сможете стать танцором, а не учеником ДЮСШ.

P.S. Пауэрмувщики, мы были, есть и будем. Мы - часть того безграничного мира возможностей, которым и богат брейкданс.

Category: NEWS | Views: 461 | Author: azbboys | Date:

All comments: 0

Only Registered users can Add Comments
[ Register | Enter ]

User:
User Group:
User IP:

Гость
Гости
52.14.22.250


Personal Message:
Unread PM:
 

 

Новые сообщения


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и

 

 
Advert
 


 

URBAN VISION | URBAN STORE | URBAN MAGAZINE | AZBBOYS | VAGANZA WEAR

Bütüm şəkillər.

Əlavə et.


 

Blog - Son 10 Xəbər FORUM SON Mövzular Dostlar COMMENTS

 


 

   
Action.by
URBAN Magazine
Parkour In Baku
Dastreetz.az
HIPHOP.name
   
   
   
   
   
   
 

Add ur SITE



 


 
 
 © Copyright AZBBOYS 2000-2008 •  AZBBOYSVersion 8 [2008-2009] • Made in Azerbaijan • site by MAKHOR

Powered By HİP-HOP Power & Хостинг от uCoz