URBAN STORE XƏBƏRLƏR VIDEO FOTO GRAFFITI
FORUM POSTER MP3 WALLPAPER GRAFFITI FONT
AZBBOYS OXU ZALI KİNO MOBIL SOFT
RSS LOL GAME OVER FREE E-MAIL CONTACTS

Banners | Sponsoring | Azbboys FILE Hosting | Make START page | Favorites   



20.04.2024 02:21 Суббота


» 2006 » Сентябрь » 20 » Зима. Граффити. Планшеты


Привет! Сегодня мы поведем речь о том, что можно делать зимой тем, кому жизнь без аэрозолей и запаха краски не представляется возможной. Есть, конечно, самые простые варианты, такие как: закинуть баллоны в шкаф, или просто подарить соседу для покраски стульев, и заняться чем-нибудь другим, например катанием на сноуборде, или лыжах, а может просто ничем. Не спорю, занятия спортом очень положительно сказываются на состоянии райтера, чего не скажешь о его продвижении в плане граффити после "зимней спячки". Так вот, оказывается, что даже когда на улице буйствуют лютые морозы, благо не долго, можно продолжать совершенствоваться в своих художественных навыках.
Самое удачное решение - записаться в художественный кружок, там можно получить уйму необходимых знаний, которые пригодятся впоследствии. Пусть даже там и не будут учить, как рисовать wild style, да и вообще ничему подобному, зато можно много узнать о светотени и рисовании живых объектов. Имея художественные навыки можно достаточно просто переквалифицироваться в графомана и продолжить свои творения в этой области искусства. Да, кстати хотелось отметить, что граффити это, что ни на есть самое настоящее искусство, хотя часто еще встречаются у нас, да и на западе, люди, которые оспаривают это мнение, но, к их всеобщему сожалению, это действительно искусство, но да ладно, продолжим…

С художественным кружком разобрались, следующее на очереди самостоятельная работа долгими зимними вечерами - упорная и кропотливая. Для самостоятельного обучения порекомендую приобрести несколько книг по рисованию. Недавно открыл для себя очень занимательную и полезную книгу для тех, кто упорно специализируется на шрифтах и ему интересно все, что с ними связано - Малькольм Кауч "Творческая каллиграфия. Искусство красивого письма". В ней описаны методы каллиграфического письма на конкретных примерах. Подробно рассмотрено построение множества шрифтов, элементы которых очень часто используются в тэгах и в работах.
Неплохим подспорьем окажутся, конечно же, журналы и каталоги с работами профессиональных райтеров, например: GRAFF IT!, MAGIC MOMENTS, TRUE STILO, MOLOTOW COCTAIL, BACKSPIN и др. Остается еще приобрести цветные карандаши, лучше акварельные (Staedler или Koch-I-Nor), черную шариковую ручку, упаковку (100 листов) бумаги DATA COPY или что-нибудь подобное и упаковку дешевой бумаги для развития "каллиграфических навыков". О способах поговорим позже.

Следующий возможный и даже я сказал бы, что очень нужный шаг, это - рисование на планшетах (canvas). Великолепное решение для тех, у кого остались немного canz. Суть в том, что не всегда граффити рисуют на стенах, поездах, или автобусных остановках, можно обойтись и листом ДВП (фанеры). Это именно те листы, которые обычно используются би-боями для оргалитов или которые просто приколочены, как задняя стенка шкафа, который вероятно стоит у вас в комнате. Внешние приметы для опознания: одна сторона у этого листа гладкая, другая шершавая. Размер, который нам подойдет - 1,20Х1,20м, может быть и другой, но это вы уже решайте сами. Если кто не догадался, листы можно распиливать, лучше это делать пилой с мелкими зубцами. Этот материал также используется на граффити фестивалях, в среднем 2,5Х2,5м. Листы для устойчивости прибивают на деревянный каркас-рамку из брусьев. Для нашего размера каркас не понадобиться разве, что для поддержания листа на некотором расстоянии от пола, для удобства. Чтобы краска хорошо ложилась и не впитывалась лист следует загрунтовать, для этого подходит обычная водоэмульсионная краска, высыхает быстро, не токсична, без запаха, да и стоит недорого: 1.5-2 USD за кг., расход 100-150 г/м.кв. Для стойкости можно добавить клей ПВА, но увлекаться не стоит.
Все готово, лист загрунтован, canz в наличии, приступим… Только сперва надо позаботиться о насадках, которые очень вам пригодятся в таком виде работ. Да и в других, конечно же, то же. Основной вид, который будет использоваться тут это skinny cap - тонкие насадки для аккуратных и точных работ, также soft caps - мягкие, для создания плавных переходов и теней и ultra skinny - в основном для очень тонких линий, обычно на бликах. Место рисования: если есть возможность, лестничная клетка.

Если имеются ненормальные соседи, попытайтесь договориться с ними, веский аргумент - запаха краски почти не будет, т.к. очень малый объем работы. Хорошо если подъезд отапливается, если по каким-то причинам вам никак не получается делать это у себя, можете замутить это у друзей, не везде же непонятливые соседи. В общем, совсем этим разобрались. Я подозреваю, что у вас постоянно крутится один вопрос, а что можно сделать на таком размере. Да, сначала это кажется очень мало для нормальной надписи или персонажа, но тут сразу поясню: на планшетах обычно рисуются или фрагмент надписи, или незамысловатый персонаж, также можно реализовывать какие-то дизайнерские идеи (игра цвета, форм). Сложность зависит от вашего опыта и техники, которые со временем совершенствуются. Пусть ничего у вас и не получится с первого раза, но главное не опускать руки. Ваш опыт, приобретенный таким образом очень сильно поможет на фестивалях где также рисуются небольшие по размерам работы, а представьте себе какой огромной вам покажется стена, когда весной вы задумаете сделать вашу кусок (piece)!

Теперь вернемся немного назад и поговорим о тэгах. Тэг или подпись художника - самостоятельно придуманное имя-псевдоним под которым райтер входит в мир граффити. Это должно быть слово не обязательно имеющее смысл или значение, просто набор читабельных букв. Если же смысл и значение существует, то позвольте чтобы это не было простой глупостью, как вам нравиться, если бы ваше имя означало что-то вроде "колбаса" или еще какая-нибудь ерунда. Будьте избирательны! Не стоит также называться именами известных райтеров, также избегайте банальности: STYLE, CAP, SPRAY, STICKER и т.д. К выбору тэга стоит подойти серьезно. Возможно, что тэг, который вы выбрали сейчас, через некоторое время перестанет вас радовать... Выше голову! В мире еще есть огромное количество тэгов, которые вам понравятся не меньше, надо только хорошенько подумать.
Когда все это позади необходимо научится изображать свое имя интересно, стильно и эстетично. Недоработанный или некрасивый тэг - это беда для райтера. Можно спорить, что тэг это не самое главное. Не согласен. СНАЧАЛА БЫЛ ТЭГ. Потом теги начали перерисовывать на стены в увеличенных размерах раз в 30-40-100. Со временем начали добавлять цвета, изменять формы - пошло развитие стилей. Тэг это часть граффити-искусства, а значит часть тебя. Научись уважать это! Хуже некуда, когда под хорошей работой стоит тэг немного похожий на каракули, а тем более, когда и работы-то нет, просто стена. Она, часто серая и убогая смотрится гораздо лучше чем, то, что вы только, что на ней написали.
Что бы избежать подобных промахов вы должны постоянно тренироваться в написании ваших тэгов, но только не на стенах домов. Сначала предстоит много работы на листах бумаги и только потом "это" можно выносить на улицу. Не надо торопиться, потом может быть стыдно, так часто бывает. О том что вам понадобится для работы я уже говорил, немного добавлю. Бумага, самого плохого качества необязательно очень белую, и не очень тонкую, но ту, которая, подешевле, хорошая не нужна. Маркера, водостойкие (permanent marker), тонкие. В огромном количестве и в любом киоске вы найдете дешевые корейские маркера (LINEPLUS, XUEZI), то, что надо. Оптимальные цвета: черный, красный, синий. Если пишущая часть маркера не плоская, читай дальше. Лезвием или канцелярским ножом для резки бумаги срезаете поперек стержень маркера (немного), потом с двух сторон затачиваете делая похожим на отвертку.

В принципе, для дальнейшей более профессиональной работы, вам понадобятся маркера более хорошего качества с уже срезанным пером (Staedler, Edding, On The Run, Pilot). Как правило для очень качественной каллиграфии, необходим также качественный инструмент, но он соответственно дороже, поэтому для начала можно обойтись и корейским вариантом. Итак, маркер готов к работе, приступим. Писать следует, ставя плоскую сторону пера горизонтально строке или с небольшим наклоном. В некотором роде это все имитация каллиграфического пера. Поэтому будет полезно почитать соответствующую литературу. Из каллиграфии можно перенять очень много. Стоит обращать внимание на способы начертания различных шрифтов изначально бывших рукописными - готические шрифты.
Также можно видоизменять различные вензеля и встраивать их в тэг, что смотрится очень стильно. Пробуйте, обязательно экспериментируйте и не унывайте, если сначала ничего не получается - все впереди!

Category: NEWS | Views: 454 | Author: azbboys | Date:

All comments: 0

Only Registered users can Add Comments
[ Register | Enter ]

User:
User Group:
User IP:

Гость
Гости
18.227.0.192


Personal Message:
Unread PM:
 

 

Новые сообщения


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и

 

 
Advert
 


 

URBAN VISION | URBAN STORE | URBAN MAGAZINE | AZBBOYS | VAGANZA WEAR

Bütüm şəkillər.

Əlavə et.


 

Blog - Son 10 Xəbər FORUM SON Mövzular Dostlar COMMENTS

 


 

   
Action.by
URBAN Magazine
Parkour In Baku
Dastreetz.az
HIPHOP.name
   
   
   
   
   
   
 

Add ur SITE



 


 
 
 © Copyright AZBBOYS 2000-2008 •  AZBBOYSVersion 8 [2008-2009] • Made in Azerbaijan • site by MAKHOR

Powered By HİP-HOP Power & Хостинг от uCoz